Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: flood inc. (список заголовков)
12:39 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Пока я стырила это у Джаса и убираю в квартире, стало интересно.


В рамках флешмоба...
Расскажите мне, пожалуйста, если я внезапно что-нибудь изменила в вашей жизни. Посоветовала интересный фильм, повлиявший на вас, насмешила до слез, ну или наоборот, расстроила, ужаснула, перевернула все с головы на ноги)))

Где в доме живет утюг? Оо

@темы: бла-бла-бла, Флэшмоб, Flood Inc.

23:46 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Добила сегодня детей. При том, я наповыбрасывала всего настолько, что потом пришлось ещзе 30 кадров добирать:laugh: Как оказалось найти до 100 ровно 30 кадров - это так проблематично))

вчера Янка сказала по поводу профессионализма и прочее. и вообще энта зараза взяла моду звонить в бездесяти 12 ночи, дабы сообщить расписание на завтра - круто
Так вот задалась вопросом, а что считается непрофессионализмом при детской съемке? При съемке детских мероприятий и тыды?

а еще вчера вырубили так мило свет. врубили через полтора часа, но сам факт

а еще холодно дико - бррр

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, бла-бла-бла

21:22 

утянула

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Катьки - они такие, ога

21.09.2010 в 19:59
Пишет 11.16.13.30.12.28:

Кстати, вот что.. )
Катькам посвящается ))))
У моей подруга давно стоит эта мелодия на звонки от нас с Катькой, но я только сейчас решила найти эту песнь в сети )
Позитивненько!



URL записи


А любимый писатель считает, что

@темы: Flood Inc., Музыка, бла-бла-бла, потянуто

23:38 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Кош сдох. Кош, как в том фильме ЗА_ДОЛ_БАЛ_СЯ!!!

Лапки болят, лапки болят на столько, что меня вчера Ленкин почти волоком доволокла домой. И это чертовски приятно, ибо я же партизан, ну то есть прошу идти медленнее, но никогда не скажу, что плохо настолько, что вообще всьо! что я за человек такой? Зато вот осознала, как себя чувствовала себя Русалочка, ибо просто со стула я вчера рухнула. Все живы и даже соседи))

Самое смешное, что в это сегодня, наверное, никто не поверил бы, ибо я умудрилась пробегать весьдень, а теперь буду снова лежать задрав ноги кверху, чем я занималась по пришествию домой. Лежала задрав ноги на стену, смотрела на картину, размышляла о вечном и общалась вслух с... рыбом. Рыб оказался идеальным собеседником, ибо считает, что я права во всем, слушает не перебивает и вообще хороший мальчик рыб! НУжно ему новый корм купить. А теперь он подвергнется самой страшной пытке - прослушивание вместе со мной Флёр)) Не знаю, а мне последний их альбом не показался депрессивным особо.

Так вот о побегах сегодня я успела за час съездить с рабочего места домой и обратно врабочее место за час(!) если учесть расстояние от Киевской до дома, то как бе... А еще ноги, которым было не хорошо после.

Теперь немного псевдо-рекламы. Приходите в Игромакс - там весело. Там вчера на пампе танцевали ребята - пара - по 30-35 лет. Такие прикольные. Я сразу же вспомнила Аськины скачки на оной фиговине))
А теперь о грустном - работать там - жах! Но два детских дыры вчера и сегодня я выдержала. Правда, сегодня дитёв было больше, мама счастлива от результатов предварительных, а у меня: истоптанных больных ног - два раза, оглохшее ухо - одно, покуушение на жисть - многоооооо. Поняла, что самый ловкий на детских пражздниках - товарисч фотографер, ибо как же ж по-другому-то? Задавят, убьют, обидят.
Из приколов: Главный пират: А теперь все дружно ищут человека с маленькой видео-камерой.
Дети вместо того, чтобы бежать к бабушке именницы, несутся к вам. Представьте 25 маленьких орущих монстров... Я почти упала, но меня спас пират от падения, выволоча за шкирку из месива. Потом меня дружно решили сбить в боулинге, ну это кроме того, что я собой аз южуал все полы вытерла)) Детишкам так понравилась идея тети-кегли, что они просто не могли народваться. А потом тетю просто таскали за руки от автомата к автомата, хвастаясь, кто сколько и чего сделал. Сидели бы ели торт, а я бы просто посидела, но какой там!
С нами были два про, которые снимали двумя д-марками вторыми киношку. Мне очень жаль, что я дяденьке мешала всячески, но кто ж так снимает фильмы, пускай энто всего лишь детский день рожденье... Хотя может "джимми, сделай мне монтаж" спасет их.

А еще сегодня с утра мы выбрались в какую-то глушь снимать нечто. Покажу завтра, если успею сделать деток. Но короче я сегодня имела счесть быть представленной одной любимой мной девушке-фотографу. Урааа!!! Я Ленина Герику видела живьем и тыды. Она прекрасная, мур-мур:3

Что-то я еще хотела сказать, но не помню. Пошель я спать.

ЗЫ: Вспомнила. У меня есть одно фото, которое я точно знаю понравится трем людям, вернее они его оценят. Хотя может всего лишь два...

@темы: "все вы тут молодцы!", "жизнь такая штука, детка", Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, аааааааааатличнаа!, бла-бла-бла, все чудесатей и чудесатей, дети, рабочее

00:26 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
какое-то я сегодня особо злое

шучу злобно, зыркаю злобно, и вообще. день такой, а что делать.

ребенок крутился возле моей камеры, потом вдруг как пальцем в объектив тыыыкнет, слава ннебу не попал, я успела оттянуть мальчика, а то еще детские отпечатки бы на стекле были.
Я:- Не смей трогать объектив пальцем!
Ребенок: Почему7
Я: *ин оченьб добрый муд* я же тебе пальцем в глаз не лезу, вот и ты в глаз объективу не лезь.
Ребенка, как ветром сдуло. Родители смотрели не одобрительно, остальные взрослые наоборот.

А еще поняла, что я никогда бы не стала доктором. Я не боюсь вида крови, а вот запаха меня выворачивает. Опущу интимные подробности жизнедеятельностей, но запаховая память в моем конкретном случае оказалась сильнее. А я-то думала, что в этом году пережила 8 число без всяких глюков. С запозданием. Я даже на кухню выйти не решилась, только через время за водой. Блин! А еще 21 грядет... мда.

@музыка: VAST - Evil lil' girl

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, бла-бла-бла

23:00 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
00:24 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
какие люди и без блюра (С) только что рожденный перефраз при взгляде на фото некого О. (почти по Дали название для (С)-ов придумалось, не?)

а я со своим извечным флудом, так что все под катом, дабы не травмировать простигосподикого!

про поездку

а это просто флуд

@темы: Flood Inc., Мы с Венеры, Мысли вслух, Наблюдения, Я, бла-бла-бла, рабочее

23:39 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
какой-то все-таки Киев ленивый город и ужасно медленный.
Но вот эта какая-то ленца начала немного обвалакивать.

Хотя все еще куда-то каждый день по каким-то делам мотаешься, но носишься не так, как привыкла. Вру, сегодня я бегала, как обычно.

А еще была у Аськи в гостях. мммм, дети 4-х месяцев - это как-то так неожиданно. А если их двое? и вот уже с детства видны характеры. Оба спокойные и прочее, но характеры абсолютно разные. А еще глаза такие.
Схватил меня за палец и смотрит, а глаза голубющие. И ты смотришь в них и стараешься уловить ту мудрость, которую знают все, но потом забывают. Спрашиваю:"Гаврюш, а расскажи мне тайны Вселенной" И что? Он так на меня внимательно посмотрел и у него на лице читалась задумчивость -а стоит ли, но после он лишь улыбнулся и сильнее сжал мой палец, мол тетка, давай уж сама как-то))

Единственное место, которое я посещаю в Киеве, как поход на работу, - это фотолавка) Распечатали с мамой мои фотографии, накупили рамок - похоже, кого-то ждут веселые выходные.

Кто-то посмеялся, что та подработка, которую я ТАК хотела, меня найдет сама. Нашла-таки. Потом покажу... наеврное...

Видела Елену Прекрасную. Да-да, у меня в Киеве тоже есть прекрасная Елена. Но... вы ее все ранво не помните, но вдруг, кто вспомнит девочку с пропеллером на спине.
Не изменилась абсолютно, порыжела... Похорошела.

А так, мне кажется, что я либо сплю, либо ем, либо нахожусь в некой прострации .. мда.

А самое хорошее - что увидела начало любимого проекта - йиииииииха! 3-й сезон Танцуют все стартовал. Ловит ли в Москве СТБ? Мне в лом вылавливать потом на ты-тюбике отдельные танцы(

@темы: sytycd, Flood Inc., Киев, Мысли вслух, Наблюдения, бла-бла-бла, дети, друзья

23:51 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Я - дома, я - жив, если чо, я сплю и ... сплю еще раз))

Меня можно поздравить с полтинничком, который сегодня был оттестирован - аррррр. И как сразу на старого дружочка стало странно смотреть, никаких тебе колесиков, изо-шка мелкая, но все равно старый друг он старый. А новый... а, правда, кэноны желтят.

А исчо пленочка ильфорд фпс - ыыыыыыыыыыыыы

воть

вы как?

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, бла-бла-бла, все чудесатей и чудесатей

23:46 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Деточка решает все либо загадя, либо внезапно.

Деточка внезапно решила продать одного мальчика, чтобы купить другого мальчика... Теперь проблема заключается в том, что новых старых мальчиков в продаже нет... И что его делать?

И вроде ничего не сделала еще пока, а чувствую себя предательницей...

Посему тихо, чтобы никто не увидел, оффтопом - народ, а как можно продать и главное где фотоапарат?

@темы: "oh, come on!", "жизнь такая штука, детка", Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, бла-бла-бла, все чудесатей и чудесатей

00:27 

непутевые заметки

I'm the hero of the story Don't need to be saved
продолжаем отчет о плаваньи

18.08.10

19.08.10

20.08.10

Кхм, уж за полночь давно, а Гектора все нет (С)

НЕ пошла бы я пошла. Stay tuned так сказать

@темы: "oh, come on!", "Let's talk", "oh, please!", "жизнь такая штука, детка", Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, бла-бла-бла, рабочее

23:29 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Я устала и ничего не знаю. Абсолютно ничего. голова в вакууме.

Работа 7/0 это круто.

Молодость - это время, чтобы жить (С) Я безобразно стара, у меня этого времени нет.

Я улыбаюсь, а ночью за меня плачет город, ибо слезы уже давно покинули глаза.

У меня болит палец, ровно тот который средний. И не потому что fuck you, потому что на нем висит камера целый день. ЗАто благодаря рюкзаку почти идеальная осанка.

У меня много улова за эти дни. От людей и пейзажей, до какой концептуальщины, которую снимал фотоаппарат сам по себе. У меня в последнее время ощущение, что он живет своей жизнью вне меня.

А еще путевые заметки, но мне влом их сегодня все набирать, так что как-то потом... Забавно, сколько с одним человеком может всего разного творится...

Но... I need a holiday

@темы: "жизнь такая штука, детка", Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, Философия, бла-бла-бла

23:00 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
ПО мнению КП я превосхожу школьников только в химии. Забавно...

ничего не помню

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, бла-бла-бла

00:35 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
я, кажется, уже не дошла, а добежала до этого...

мне нужны визитки:weep3::bricks::bang:

@темы: - это не лечится, Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, бла-бла-бла

22:28 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
*бьеццо головой об стол*
Ю2, 25... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

@темы: Flood Inc., бла-бла-бла

23:31 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Завтра снова в плаванье))

ТАк что снова будет флудо-пост за день, мэйби, а мэйби не будет...


А у нас мини-годовщина.:3 Вернее у нашего мафие-проекта) И не то дабы поднять Ленке настрой, не то просто потому что годовщина, но сегодня я забрала и отдала книжечку. Блиииииинн!!! Книга вышла просто очуметь какая прикольная. Я умею снимать комиксы все же)

НУжно отобрать у Ленки книжку и снять показать результат)

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, аыыыыыыыыы, бла-бла-бла

23:07 

14 - 15.08

I'm the hero of the story Don't need to be saved
Ушла домой в фирменной футболке. Абсолютно уставшая, посему не переоделась. Теперь понятно ЧТО народ изучал на моей груди. А йа ж, блин, - фотограф!

***

@темы: "oh, come on!", "жизнь такая штука, детка", - это не лечится, Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, бла-бла-бла, все чудесатей и чудесатей

22:46 

14.08

I'm the hero of the story Don't need to be saved
некоторые ранимые души, которые не любят копи-паст и тд... хотя у меня все равно все везде разное...

как это происходит

@темы: "жизнь такая штука, детка", Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, Обо всем, Я, бла-бла-бла, рабочее

22:18 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
меня штормит... не то от простуды, которая внезапно атаковала мой нос, не то от трех дней плаванья...

а завтра у меня выходной по причине простуды, но я проведу его на работе... другой работе, ибо все-таки собираюсь забрать хоть часть денег из зп за июль

завела себе блокнот, раз не имею доступа в сеть, посему буду писать псевдо-твит-посты, когда буду добираться до сети..

а еще утром удалось пофотографировать дарлингов. это было прекрасно... теперь бы их обработать, а еще у меня куча пейзажиков:3

@темы: Flood Inc., Мысли вслух, Наблюдения, бла-бла-бла

21:06 

I'm the hero of the story Don't need to be saved
абонент находится в поиске...бип-бип..бип-бип...

а вы тут как7

@темы: Flood Inc., бла-бла-бла

Who I'm inside?

главная