16:44 

про МЕ

Катерин.А
I'm the hero of the story Don't need to be saved
В задротстве есть свои плюсы - во-первых, ну наконец-то красная концовка с этим чертовым вздохом!! Во-вторых, Кайден так мило улыбается, не вешая табличку. В -третьих, длс-ки это мило. Мне понравилась Омежечка. Очень жаль, что Найрин убили, в моей голове такая почти романтическая линия с Гаррусом сложилась, ан нет. Я ныла Анаэль, что хотела бы еще побегать с Арией - ибо она крута. Но после того, как мне разрешили взять бич, больше ничего уже не надо было. Я, кстати, поняла, почему Джейн все время не туда прыгала - ей не хотелось ничего решать и со своими возлюбленными тоже. Какая любоффъ - у нее галактика на носу. Но я же не задротствовала. Я так мимокрокодил. Тут, при всей любви к Гаррусу, все равно сбежала к Алёнке))) В моей голове столько всякого бреда сложилось про этих извергов, которые делят Джейн, про Миранду, которая бы предложила им воссоздать каждому по рыжей барышне и пущай живут мило и прекрасно. каждому минс и Сереже Лиаре тоже. а еще про то, как Шеп не умеет пить))) но это, похоже, нужно просто понадергивать видев и сделать нарезку))))

Кстати, рыдала я в конце и когда убили Легиона. Во второй части, он стал вторым любимым спутником, раз у меня забрали Кайдена и Лиару. Тэйна было жалко, но было понятно, что он умрет еще из второй части ( нужно ему девочку вывести что ли хоть на одну игру). Мордин своей смертью расплатился за зло причиненное кроганам, так что все гуд.

Единственное, чему я раньше не уделяла внимания,а теперь еще и форумы всяческие доставившие, так это - теория одурманивания. Как-то у биоварей привыкаешь, что любое ружье, которое появляется, выстреливает. Пусть часть выстреливает позже, во второй части, что-то в третьей, но дыыааа. А тут нам с самого начала подсовывают ТИ и что? Я согласна, что весомую часть ТИ сделали фанаты, но вспоминая тот же ТБ, когда размышляя с фюрером и Динкой, мы пальцем в небо столько раз попадали на нужное что-то. Один чувак писал, что ВИ протеанина на Тессии чувствует одурманенного при попытке рассказать о каталисте в Шепе, но тут же появляется Кай Ленг. С одной стороны очень хочется приятнуть за уши, что мол вот Шеп же стоит, да и Кай Ленг не очень похож на одержимого жнецами в данный момент. Но так ли за уши. Потом фаны писали, что омг Вега засекает странный гул в арсенале. Угу, засекает. Только он его засек позже. Вопрос про гул у меня появился сразу же после первого кошмара... или после Палавена, не помню, но раньше я на него не обращала внимания. Хотя я не ходила и методично не общала никого. Возможно сказалось, что последних полтора месяца я в мощных наушниках работала со звуком. Хз.

НУ и еще из смешного 1: пока я все еще не выбирала, кого же оставлю Гарруса, Лиару или Кайдена в роли ЛИ, поставила музыку на рэндом. Я ржаль долго. на Кайдена выпало
Listen or download Брюссель Come To Me Baby for free on Prostopleer
на Гарруса

Listen or download Lifehouse Everything for free on Prostopleer
на Лиару

Listen or download Somebody That I Used To Know for free on Prostopleer

слова - слова, вот сидишь потом и думаешь к чему бы все это? :gigi:

2: у нас тут во время миссии истребители гетов творилось черте че - трижды выключался свет на фразе Легиона обрыв связи. Потом после слов Раан - с гетами что-то творится он вообще вырубился на два с хвостом часа. Вот и спасай Галактику после этого. Но зато я знаю, кого теперь во всем винить :gigi: Во всем виноваты еноты геты))


а вообще я уже выздоровела. посему нужно пойти выходить на люди, забрать оставшееся бабло и брать шашку в руки, а то как-то за январь даже хасочков нету. я про собак)))
сорри всем тем, кому не отвечала.

@темы: Мысли вслух, Mass Effect, ME, фэндом, бла-бла-бла, Увлечения

URL
Комментарии
2013-01-18 в 22:02 

Beyliat
We never lose our demons. We only learn to live above them (с).
моей голове такая почти романтическая линия с Гаррусом сложилась, ан нет.
Честно сказать, в моем хэдканоне тоже были предпосылки на линию Гаррус/Найрин. Ещё до того как ДЛС вышло. Но увы и ах.
а еще про то, как Шеп не умеет пить)))
О да) У меня даже задумка была насчет фанфика, об отношениях Шеп с алкоголем.
Как-то у биоварей привыкаешь, что любое ружье, которое появляется, выстреливает
Таки ТИ имеет место быть. И после всего прочитанного/просмотренного по этой теме я согласна с большей частью изложенного фанами. Если Биоваре сами не додумались до этого при создании игры, то пусть хотя бы сейчас прислушаются к гласу разума и сделают что-то стоящее с окончанием трилогии. Ибо концовки...до сих пор прихожу в себя.

2013-01-18 в 22:23 

Катерин.А
I'm the hero of the story Don't need to be saved
Beyliat, ну еще в МЕ2, когда ее срубило в баре на Омеге))) Я понимаю, что ее пытались отравить, но все-таки))

Ибо концовки...до сих пор прихожу в себя. я когда раньше играла, вообще до красной не доживала до вздоха-то. так что плевалась, как только могла. А теперь можно после вздоха столько всего накрутить. Делать из Шепа как минимум Нео, как максимум иисуса, не в моем каноне, так что пренебречь вальсируем))

URL
   

Who I'm inside?

главная