иногда сны - это не просто сны. Это некое продолжение реальности, исковерканное в пространстве и сдобренное изрядной порцией соуса из подсознания. Иногда это куски, отпечатки вашей работы или каких-то прочих объектов.

Ну вот, например, П.Е., который сегодня во сне мне объяснял, чем мягко покрытое стекло отличается от другого (первый вчера по телефону общался, стекло позавчера образец мы рассматривали). После передал его в руки. Во сне конечно это неважно, но как об шлифованный край можно порезать руку и таким образом? Принц и Принцесса, находящиеся рядом, взволнованно вскрикивали. Я по привычке зализывала рану, понимая, что с какой-то улицы мы попали в большой, нет, просто огромный холл здания из стекла. (вот и еще один след рабочий) Вокруг снующие люди, огромные стеклянные стены, уходящие вверх и бешенно ездящие стеклянные лифты - все такое огромное и мы такие мелкие букашки с рюкзаками-чемоданами стоим над каким-то козырьком, открыв варежку. Мимо пробегающая тушка, которая сбивает мою сумку и из нее картинно все вываливается по всему полу. Девушка, которая с этого козырька собирается прыгнуть, стоит и рассказывает всему миру, зеваки уже и на козырьке и под ним, взволнованно и нетерпеливо ожидающие развязку, то стихи о несбывшемся, то о вьюноше, который ее бросил. Принцесса слушает ее и охает ей в спину. Мы с Принцем ползаем и собираем вещи. Чувствую себя Алисой, ибо в дверь лифта, в которую мы по вине тушки так и не успеваем, ломится Белый Кролик, которого я окликаю. Он оборачивается, удивленно выискивая в толпе окликнувшего. Ну да растрепанная девица на полу, зализывающая лапу аль просто с лапой во рту. Разочарование на лице Кролика и искаженные черты. Что ж ты, дурень лопоухий, уши развесил? Вот и прищемило дверью.
Наша Принцесса смотрит на ползающего Принца, все также собирающего мои вещи. Меня со странной улыбкой видит, переводит взгляд на девушку и начинает нервно хихикать. Принц удивленно вскидывает голову, наконец закончив со сборами. Смотрит на меня, на Принцессу ,на вещающую девушку и тоже начинает смеяться. И я чувствую, как мои плечи трясутся от беззвучного смеха.

А дальше расслоение реальности. Запрокинув голову, я вижу эту громадину из стекла. А вот плечи чувствуют мамины прикосновения и этот смех. Я слышу смех, я чувствую, как смеется тело. Но это не мой смех. Это не я... или я?... Я ведь вижу же комнату, и испуганные пуговки глаз Мартина. Неужто и, правда, что пока мы спим, наши души путешествуют где-то?
Если это правда, то тогда не пугайтесь, если проснетесь и увидите рядом мою...