КАк я не люблю всю эту фальш вокруг, когда тебе улыбаются, а за спиной совершенно другое.

Вчера мне мама сообщила перед тем, как лечь спать, что умерла Зинаида и Юрий просил нас очень приехать. Мама многим обязана им, да и все же родственники, хоть и совсем косвенные, но все же. Я жутко не хотел ехать. Яне люблю этих людей, хотя детство вроде у них проводил. ДА я звал их бабушкой и дедушкой, но они мне не родные. Мой родной дед и она - вот кого я называл так и не кривил душой. И когда Зинаида звонила по телефону, я жутко раздражался,но...

А сегодня с утра прискакал домой Алёхин. С раннего утра почти закатил скандал забрал куртку и ушел. Мама на него налетела мол какое он имел право нам не сказать, что там творилось не знаю, ибо ушел с собакой, когда вернулся его не было, а мы обе прибывали в дауне полнейшем.

Потом просто фантастическими темпами мы убрали всю квартиру полностью. Ген. уборка в таком состоянии самое оно. Правда, голова кружилась не милосердно. Но это не столь важно. Затем мы собрались купили цветы и поехали. Доехав до дома, уже прилично взвинченные, мы не хотели подниматься но пришлось. Юрий внчале всплакнул, мол как хорошо, что вы пришли и бла-бла-бла, а после стал всем с улыбкой рассказывать о нас, о том, каким я был в дестстве. Мама устроилась в кресле, я сел рядом тупол глядя в одну точку. Напргало что-то жутко. Потом мы поняли в чем дело.

Ну что за фарс. Это моя бывшая жена и мой "ребенок", а это моя будущая жена. Я срзау Ву сказал, глядя на ЭТУ женщину, что она ведьма. А как она глаза прятала! Еще бы в комнате столкнулись светлый и темный, только если мне было пофиг и я глаза опускал, то она старательно их прятала. Потмо Алёхин пытался наорать на Ву, что мол не устраивай скандалов. Потом эта, но я вскочил и закрыл мать собой, просто заключил ее в кольцо из рук, ой видели бы вы эти взгляды. Я точно также косился на нее, шепча какой-то бред на ухо Ву. НА кремацию мы не поехали не смогли выдерживать этот балаган весь.

Зато когда возвращались - вымокли. Вначале меня трусило от злобы. Еще бы! Как он мог! Он ведь нас предал. Если я раньше просто орал, что я его ненавижу, но прощал, то теперь здесь все умерло. Я шел и моя правая рука просто отнялась, я чувствовал в ней такой жуткий сгусток злости и ненависти. Потом правда спустил это все.

А после меня пробил озноб. не знаю из-за того ли это что не прошла злость, или же потому, что я ноги промочил не знаю. Мождет и то и другое. Трясет меня до сих пор.

Приношу извинения за то, что сбросил чей-то звонок на мобильном. нО я не мог говорить, а после мой мобильник ушел в полное молчание. А мне так нужно было хоть как-то отвлечься, при том сам я не мог звонить ибо тремор пальцев сегодня был колосальный. Или чтобы пощечину кто влепил. Хотя нет - это при истерике действует.

Я знаю прекрасно, что нужно прощать, но я не могу ему простить мамины слезы - не могу!

А ЕЕ я растопчу, если только она переступит порог нашей квартиры!