Ну а это было мной написано на конкурс, но тоже мы подумали с администрацией и решили не выкладывать))
"Последняя ночь"
любопытничаем?
За окном занимался рассвет. Пока утро с видом заправского художника, раскрашивало округу в более теплые тона быстрыми и легкими мазками, первые солнечные лучики очень аккуратно пытались проникнуть в комнату. Они пробирались по одиночке, маленькие разведчики, пропуская следующих за собой. Вскакивали на подоконник и, проскальзывая под тяжелой занавеской, спускались на пол, а там с важным видом, как короли, шествовали по комнате, потихоньку подбираясь к кровати.
Он лежал, подперев рукой щеку, наблюдая, как солнечный лучик танцует на ее лице и она сонно отмахивается от него, тщетно пытаясь согнать наглеца. Ее ресницы затрепетали и она, подслеповато, как родившийся котенок, принялась осматриваться.
- Не спите? - ее голос звучал глухо с утра.
- Любуюсь, - улыбнулся он ей в ответ.
- Неисправимый лгун, - она улыбнулась в ответ.
- Отнюдь, - парировал он. - Пытаюсь запомнить этот момент.
- Остановись мгновенье, ты прекрасно, - процитировала она классика и сквозь пальцы посмотрела в сторону окна. - Уже утро, - произнесла она с какой-то не передаваемой горечью.
Ее настроение тут же переменилось, как меняется прекрасный солнечный день от набежавшей издалека темной тучки на яркий синий небосвод. И движения из плавных, стали резкими так, словно целое стадо грозовых тучек поселились в ней. Она отвернулась и соскользнула с кровати.
Он, и правда, пытался запомнить этот миг, эту ночь, это все...
Что-то где-то глубоко внутри сворачивалось клубком и тревожным звоночком звенело в висках. Что-то случится, что-то обязательно случится, нечто такое, что потрясет и разрушит его привычный мир. Кажется, это называлось предчувствием.
Если бы он был скульптором или живописцем, он бы обязательно запечатлел ее такой - сонной, без косметики, с растрепавшимися волосами и абсолютно доверчивую и беззащитную. Как она спит, подложив руку под щеку, как подтягивает ноги к груди во время сна, как утыкается своим прекрасным носиком в его плечо, как... Пока она мягкая и такая родная, а не та стремительная, идеальная и бесконечно далекая, чужая и холодная. С показным равнодушием, с идеальной маской на лице, с колким тоном и ужасно ровной спиной . Примерно с такой же, с какой она, сидя на краю кровати надевала чулки.
Он скользнул к ней и, обвив талию руками, уткнулся в еще незащищенную воротником шею носом.
- Не уходи, - выдохнул-прошептал он.
- Вы же знаете, что не могу, - она напряглась в его руках, замерев, но тут же расслабилась.
- Можешь
- Долг, - голос предательски дрогнул.
- Какая очаровательная отмазка, - он усмехнулся, вдыхая запах ее кожи. - Останься. Отошли их одних, а сама останься. Ты не мать им, в конце концов! Без тебя справятся.
- Они мои подчиненные. Эта операция готовилась слишком давно и мы не можем ее отложить, ты же знаешь все не хуже меня.
- Ты моя подчиненная, черт тебя подери! Я приказываю тебе! - он произнес это довольно холодно, вернее пытался так сказать, но видимо клубок, сидевший внутри, поднялся вверх куда-то к горлу, превратившись в ком. Его руки сильнее сжались на ее теле, превратившись в тески.
Она, как вода, просочилась сквозь них. Неторопливо надела одежду, привела в порядок волосы и, подойдя к зеркалу, извлекла, как искусный фокусник, казалось, из воздуха, все те вещи, которые женщин превращали в картинку.
Он не поднимал головы, но точно знал, что она кидает на него взгляды.
Раньше мимолетные встречи и расставания по утрам, не оставляли никакого следа. Но что-то изменилось, что-то произошло, что-то вновь заставило его произнести.
- Не уходи, - произнес он глухо.
Она не ответила.
- Упрямая. Нет, упертая. В этом вся ты
Она хмыкнула, повернувшись, и замерла, словно изучая его.
- Не уходи.
Их взгляды встретились. Она порывисто пересекла разделявшую их комнату, бросилась ему на шею. Не было слез, не было всхлипываний и ему на какой-то миг показалось, что он ошибся и совершенно ее не знает. Что она сейчас останется, и этот чертов звоночек перестанет давать о себе знать. Но...
Он слишком хорошо ее знал.
Она поцеловала его в щеку.
- Не могу, прости.
Развернулась и вышла.
Он еще долго так сидел, прокручивая последний вечер в голове, последнюю ночь, их разговор, глупое прощание, словно в любовном романе. К сожалению, жизнь слишком часто подбрасывает сюжеты похлеще любого романа. А нам остается только сидеть и вспоминать, пока та, которая была с вами, направляется к ангарам, натягивая перчатки, а маленький ревнивый мальчишка уже потирает руки в предвкушении взрыва.
Ну а это было мной написано на конкурс, но тоже мы подумали с администрацией и решили не выкладывать))
"Последняя ночь"
любопытничаем?
"Последняя ночь"
любопытничаем?