Вот я вчера уползла из сети и, пока пыталась уснуть, лежала думала.
и вот надумалось
А надумалось, кстати, очень много чего. Половину я конечно же не вспомню. Ибо философские потуги моего разума перед сном напоминают все произведения Дали сразу.
Вот, например, о страхе. Это скорее порождено Денискиным постом. Почему мы боимся? Вообще раз, данного конкретного случая/выбора два? А все просто. Столкнувшись один раз с непониманием, с чем-то, что в дальнейшем нас огорчило/унизило/ раздавило морально, мы боимся, что это произойдет с нами еще раз. Посему мы стараемся обходить эту яму стороной. Либо же запасаться соломкой на случай падения. Это только я блаженная идиотка, видя впереди грабли, смело иду и обязательно наступлю на них. А потом долго буду удивляться, откуда они там?
А еще иногда хочется сказать определенным личностям определенные вещи. УУУууу, сколько вчера я слов нужных и не очень подобрала для каждого определенного индивида, но... Половину я забыла, как и предполагала выше, а половину просто не скажу. Просто потому, что они не нужны.
Наше мнение, оно ведь на то и наше, чтобы передавать то, что мы чувствуем, видим, слышим, ощущаем и етс. А когда ты его пытаешься высказать, на тебя либо обижаются, либо просто тупо игнорят.
Я привыкла к игнору в свою сторону. У меня был очаровательный опыт в школе и после на работе, когда ты для всех являешься пустым местом. "Вот ты вроде бы есть, но тебя никому и не надо" (С) По началу ты просто привыкаешь к этому, потом становится все равно. Это хуже, потому как вот это чертово равнодушие оно просто мерзкое. Потому как для тебя перестает существовать то, что собственно привело к вот этому вынужденному равнодушию.
Хотя иногда оно наигранное. "Я соврал тебе, мне не все равно" (С) Вот ты вроде говоришь всем - "мне все равно!", ты как-то не реагируешь на внешние раздражители, хотя внутри тебя скачет мячик. Однажды он прорвет "все равно" и выскочит, если это "все равно" не набрало форму и вес. А вот если набрало...
А еще я размышляла о "моих", "своих" и "чужих". В какой момент мы начинаем причислять людей к "своим"? Что они такого делают экстраординарного, что удостаиваются такой великой чести? Почему некоторые становятся своими после банальной встречи на кухне сонные и встрепанные, а с другими приходится съесть не один пуд соли, пока они станут своими, да и станут ли? Есть момент, когда ты чувствуешь людей с первого раза. А есть, когда ты пытаешься убедиться в чужих словах либо же в своем собственном червячке, который возникает при первой встрече. Предпочитаю в людях, не смотря на толки и кривосуждения, разбираться сама.
Опять же интересный момент. Люди, которые потом станут своими, на них, на некоторых вешается некий ярлычок, с которым вы потом плотно этого человека связываете. Проходит время, вы человека узнаете лучше/больше, но ярлычок почему-то никуда не девается.
Своих не много. Их и не должно быть много. И даже не смотря на расстояние между вами, они все равно свои.
К своим людям я не объективна, наверное, как и все остальные. Хотя я сейчас со своей колокольни сужу. И за них я не просто покусаю, я за них загрызу.