А вообще я бы посвятила это одной девушке, которая умеет любить и ценить жизнь такой, какая она есть. Жаль Анечка ты не сможешь этого увидеть, но я до иступления буду рассказывать тебе, какой ты славный человек. И что врачи идиоты!



От лица Юки.



окно. ЗА окном дождь.

Серо. Сыро. мокро. уныло.

Все так планета плачет. Она тоже умеет плакать. А вам бы как жилось, зная что до конца остались считанные дни?

ДА и, в конце концов, все когда-то умирает. Почему не может умереть планета? МЫ умрем вместе с ней. И это будет скоро.

Сесть и прижать к груди колени.

Осмотреть комнату. Диван, который раскладывается и становится кроватью. Шкаф, вделанный в стену, чтобы не занимать много места. Фортепиано у стены. Стены с почти облезшими обоями. маленький аккуратный столик, на котором покится мой мобильный и хрустальная ваза с остатками роз. Моя гордость и моя любимица. А розы... Они тоже когда-то умрут. Вот сейчас там стоят три ствола засохших, а на столе лежат такие засохшие бутоны.

За поворотом такая же полупустая кухня. Но мне много и не нужно. Зачем? Если и так живешь на одни копейки. Нет, я получаю стипендию в Филармонии, всяческогорода дотации из-за ранней смерти родителей. Моя судьба уже тогда была предопределена. Да и еще пенсия из-за моей болезни. Да, вот так вот великая пианистка Юкико Югораши больна. И жить ей осталось.. какая разница. Для меня каждый новы день не несет ничего. кроме томительного ожидания. Я тоже умру, как и эти чертовы розы. Хотя нет, я еще по прогнозам врачей должна жить какое-то время. Так вот я доживу и увижу тот день, когда эта чертова комета врежется все-таки в Землю. А потом...