Так, пока я тут пью чай с ароматом ванили, цитрусовых и еще чегой-то с приятным названием "Пасхальное что-то", напишу вам про поезда.
Не смотря даже на то, что я в них не сплю, я люблю путешествовать и поезда люблю. Даже, наверное, больше, чем самолеты, хотя в них, крылатых, присутствует вот этот элемент скачка, когда желудок приростает к спине. А вот потом хреново то, что у некоторых из-за давления закладывает уши и они, собака, болят. А тут едешь себе спокойненько, колеса стучат. Вернее не стучат, их практически не слышно.
исчоЯ очень люблю ехать и слушать музыку, задрал себе ноги на сидушку и сидишь, никого не трогаешь. Правда, ежели это нижняя полка или боковая нижняя, а вот верхняя... Плин, я сто лет не ездила на верхних полках. А все некоторые... Напророчили.
Кстати, всегда поражалась той легкости, с которой впархивают на верхние полки мужчины. Это какая-то особая мужская магия. Но так легко же. А ты со своим ростом, пока выползешь куда-то - тыща лет пройдет. Зато после всех чудес эквилибристики, маленький рост позволяет компактно уместиться на верхней полочке и валяться. Правда, опять же в нижних полках есть плюс - ты можешь встать, когда тебе удобно, не боясь потревожить пассажира, а так приходится ждать, пока тело снизу проснется.
А еще я заметила, что как все-таки люди любят болтать. Говорят женщины много трепятся, судя по попутчикам, мужчины тоже. Не знаю, возможно я такая жутко неразговорчивая бука, но как-то говорить не о чем. Не посвящать же случайного встречного во все свои планы, тайны и переживания. Говорить о политике не охота, травить анекдоты, которые сто раз слышал и в лучшем исполнении. О погоде? О природе? Посему я была безумно благодарна девушке снизу, что она так быстро умелась спать, а я, взгромоздясь на полку, спокойно себе валялалсь и слушала музыку.
Мне всегда, кстати, было интересно, зачем таможенникам такие большие толмуды, с которыми они приходят, а потом что-то там ищут, глядя в ваш паспорт. Мне все хотелось спросить у таможенников, а что же вы энто делаете, но я не решилась. Оказалось, мне потом попутчик рассказал, что у них в этих толмудах списки людей, которым запрещен въезд. Вот полезла бы я с умными вопросами к таможеннику и все.
Еще очень напргяают дети в поезде, особенно маленькие. ПРавда, девочка, которая с нами ехала, вела себя, словно ангел. Она молчала. А глазищи у нееее. Такие огромные. Ох, сколько сердец утонут в этих глазах со временем.
А еще меня не много качает, не то от недосыпа, не то просто последствия поезда, не то давление, но штормит так мило. с волны на волну, с волны на волну(С)