I'm the hero of the story Don't need to be saved
ООо! Народ я вам не рассказал о вчерашнем дне ( ХЭппи, опять падаю в ноги, посыпаю голову пеплом и вымаливаю прощения).

Приперся в АР. Юки видел, он был не один. НУ и пофиг ( а чего еще можно было хотеть?)

Так вот, познакомился со страшным зверем Лунгом, который пообещал "научить плохому" ( хе-хе)В итоге мы разговорились с ней, и она долго неудомевала, почему а: нас не было на игре у нее, б: почему если мы так там хотели играть не нашли ее, а не ДИнозавра? Так что приглашение на следующую ее игрушку получил (няв) Аники, передал привет от тебя. Правда, долго вспоминал имя твоего персонажа ( сукулерозу десу ;))

ЗАтем стоял разговаривал с Кирой. Ну вот и встретились два одиночества, так как он тоже Таски и ролевик, стояли обсуждали общих знакомых. (Гиль, тебе привет от Зедди), после всего меня пригласили на игрушку к Кунсайту. ( вау!)

ЭТо просто прелесть, так как и игра была интересной и мне давно не игравшему, было очень приятно играть:)

Сюжет сей басни: в одном королевстве помирает король. (параноик) По малолетсву(4 года) своего единственного наследничка отправляет в провинцию, чтобы с ним ничего не случилось ( читай выше). И вот после 14 лет отсутствия (какраз помирает король) в замке появляется целых три наследника. И кто из них настоящий, должен выяснить королевский совет в составе: Брат короля, придворный маг, военный советник, маг-гость и скромный дворецкий. ВОт роль последнего мне и поручили. В итоге мужик получился наблюдательным, уным, и все знающим. Я первым нашел истинного наслелника и первым присягнул ему. Правда, народ играющий невнимательный до чертиков. Так как а: я приклоняюсь перед слугой (читай наследником) в покоях короля, в комнату кто-то вваливается извиняется и, незадумавшись о происходящим, уходит. б: я усиленно весь вечер смыкаю короткий свитер, чтобы никто не увидел "ненайденных" мною писем в покоях короля. Никто ничего даже незаметил и не осмотрел меня. Вот, но игра вышла динамичная, если бы только члены совета( мы с Ной думали умрем от их грызни) в составе двух магов и советинка по военным делам переодически не переходили на реальную жизнь, то есть не отвлекались от игры.